Условия возврата
1. Возврат товаров надлежащего качества
1.1 Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара до момента его получения в месте выдачи или вручения (доставки). Для отказа от заказанного Товара Покупатель должен направить подписанное Заявление на возврат на адрес электронной почты hello@suokka.ru. К заявлению необходимо приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность Покупателя, документа, подтверждающего оплату Товара, а также документа на доставку (накладной и т.п.) с указанием данных, позволяющих идентифицировать заказ (номер и дата заказа и т.п.). Компания обязана направить ответ на заявление в течение 3 рабочих дней.
1.2 Покупатель вправе с согласия Компании возвратить Товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) календарных дней после его получения. Для возврата полученного Товара Покупатель должен направить подписанное Заявление на возврат Товара на адрес электронной почты info@full-en.com. К заявлению необходимо приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность Покупателя, документа, подтверждающего оплату Товара, а также документа на доставку (накладной и т.п.) с указанием данных, позволяющих идентифицировать заказ (номер и дата заказа и т.п.). Компания обязана направить ответ на обращение в течение 3 рабочих дней.
1.3 Товар не принимается к возврату, если нарушена или любым способом повреждена его упаковка, имеются следы вскрытия и иные признаки использования Товара. При обратной отправке Товара Покупатель обязан обеспечить его доставку способом, который обеспечит сохранность Товара, его свойств и упаковки.
1.4 Возврат Товара осуществляется за счёт Покупателя тем же способом, которым был доставлен за исключением отказа Покупателя согласно п. 1.1.
1.5 В соответствии с действующим законодательством РФ в сфере прав потребителей, возврат приобретённых пищевых и косметических продуктов надлежащего качества без согласия Компании не допускается.
1.6 В случае отказа от Товара согласно п. 1.1, Компания возвращает Покупателю уплаченные денежные средства за вычетом расходов на доставку. В случае, если отказ от Товара заявлен до получения Покупателем уведомления о том, что заказ собран и передан в доставку, денежные средства возвращаются в полном объёме.
1.7 В случае, если при получении возвращённого Товара сотрудник Компании установит, что Покупателем нарушены п. 1.3 выше и Товар не подлежит возврату, денежные средства могут быть возвращены за вычетом утраты товарного вида либо, если возврат Товара в первоначальное состояние невозможен, в возврате денежных средств по решению Компании может быть отказано.
1.8 Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения Компанией Товара таким же способом, каким был оплачен Товар, либо с согласия Компании иным способом, в том числе возможна полная или частичная замена одной товарной позиции на одну или несколько других. Зачисление денежных средств на банковский счёт Покупателя зависит от сроков исполнения платежей банками и/или платёжными системами.
Возврат Товаров ненадлежащего качества
2.1 Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случаях, когда Покупатель установил его порчу, нарушения количества, ассортимента, а также нарушение или повреждение товарного вида или упаковки Товара, если для Покупателя это имеет существенное значение. К Товарам ненадлежащего качества могут быть отнесены также Товары, не имеющие обязательной маркировки, состава, инструкции по применению, указаний на гарантийный срок или срок годности, иных обязательных требований.
2.2 Покупатель обязан незамедлительно после получения Товара сообщить об этом Компании. Если при получении Товара обнаружить недостатки не представлялось возможным (например, при осмотре упаковки), Покупатель сообщает Компании о выявленных недостатках сразу после их обнаружения. Сообщение о недостатках, сделанное после истечения срока годности Товара Компанией к рассмотрению не принимаются.
2.3 В случае обнаружения нарушения требований к количеству, качеству или ассортименту Товара, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от Компании
2.3.1 возвратить уплаченные за Товар денежные средства;
2.3.2 соразмерно уменьшить стоимость Товара (предоставить скидку на следующий Товар или возвратить часть стоимости Товара);
2.3.3 заменить Товар на аналогичный или другой Товар такой же стоимости, имеющийся у Компании в продаже.
2.4 В случаях, предусмотренных подп. (2.3.1) и (2.3.3) п. 2.3, Компания вправе потребовать от Покупателя возвратить некачественный Товар. Возврат Товара осуществляется за счёт Компании тем же способом, которым был доставлен.
2.5 Подписанное заявление о недостатках направляется в Компанию по адресу электронной почты hello@suokka.ru с описанием недостатков и приложением фотографий или видео. К заявлению необходимо приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность Покупателя, документа, подтверждающего оплату Товара, а также документа на доставку (накладной и т.п.) с указанием данных, позволяющих идентифицировать заказ (номер и дата заказа и т.п.). Компания обязана направить ответ на обращение в течение 3 рабочих дней.
2.6 В случае признания заявления обоснованным, Компания в течение 10 рабочих дней
2.6.1 возвращает Покупателю денежные средства полностью;
2.6.2 возвращает Покупателю денежные средства частично в случае, предусмотренном под. (2.3.2) п. 2.3 выше или
2.6.3 передаёт Покупателю другой Товар взамен некачественного в случае, предусмотренном п. (2.3.3) п. 2.3 выше. Расходы Покупателя на возврат компенсируются одновременно с возвратом денежных средств или передачи другого Товара надлежащего качества. Зачисление денежных средств на банковский счёт Покупателя зависит от сроков исполнения платежей банками и/или платёжными системами.
2.7 В случае, если по итогам проверки заявления Покупателя и/или возвращённого Товара будет признано, что заявление Покупателя необоснованно, Компания вправе отказать полностью или частично в возврате денежных средств или передаче другого Товара надлежащего качества.